"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"
СемьяТема: «Семья» 1. Поговорите с ребенком о своей семье, получите ответы на вопросы: - С кем ты живешь? - Сколько человек в твоей семье? - Назови всех членов семьи. - Кто самый младший/старший? - Предложите ребенку назвать фамилию, имя и отчество каждого члена семьи, домашний адрес, профессию родителей, место работы (Дети должны свободно владеть данной информацией!) - Нарисуйте в тетради картинку «Моя семья» /совместно/. 2. Поиграть в игру «Кем был?» Спросить: - Кем раньше была мама? - Малышкой, девочкой, школьницей, девушкой - Кем раньше был папа? Малышом, мальчиком, школьником, юношей 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных. Поиграть в игру «Кого в семье бывает много» - Один сын, а бывает много (кого?) - Бывает много сыновей. Много дочерей, детей, бабушек, дедушек. 4.Учить ребёнка подбирать антонимы. Поиграть в игру «Наоборот» - Высокий, а наоборот, как будет? - Низкий. толстый — тонкий сильный — слабый выше - ниже старый – молодой добрый — злой младше - старше больной — здоровый большой ~ маленький больше—меньше старший — младший 5.Учить ребёнка устанавливать родственные связи. Поиграть в игру «Кто кому кем приходится?» - Мальчик для мамы (кто?) — Сын. мальчик для папы - сын мальчик для родного дяди - племянник мальчик для дедушки - внук мальчик для родной тёти - племянник мальчик для бабушки — внук мальчик для сестры — брат 6. Учить ребёнка образовывать глаголы женского рода в прошедшем времени. Поиграть в игру «Что делал- что делала?» - Папа читал, а мама...? ~ Мама читала. То же самое со словами: купил, убирал, работал, варил. 7.Выучить стихотворение Как у нас семья большая, Да весёлая какая! Два у лавки стоят, Два учиться хотят, Два поют, четыре пляшут, А один платочком машет 16 марта 2015 в 21:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.