"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"
Тема: «Рыбы. Обитатели водоёмов»Тема: «Рыбы. Обитатели водоёмов» 1. Приклеить или нарисовать следующих обитателей водоёмов: сом, щука, налим, карась, пескарь, ёрш, жаба, лягушка, рак, улитка, акула, кит Научить ребёнка называть картинки. 2. Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один» и «одна». Поиграть в игру: «Не ошибись». - Про какую картинку мы скажем «один»? - - Один сом (налим, карась, ёрш, пескарь, рак, кит) - Про какую картинку мы скажем «одна»? - Одна щука (жаба, лягушка, улитка, акула). 3.Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественного числа существительных Поиграть в игру: «Кого бывает много?» Добиваться ответа фразой. Один сом, а в реке много (кого?) — В реке много сомов. Много: щук, налимов, карасей, пескарей, ершей, жаб, лягушек, раков, улиток, акул, китов. 4. Учить ребёнка согласованию существительных с количественными числительными Поиграть в игру «Сосчитай от одного до десяти» Один налим, два налима, ... пять налимов, ... десять налимов. 5.Учить ребёнка образовывать глаголы с разными приставками, договаривая предложения. Поиграть в игру «Что сделала рыбка?» - Рыбка от берега (что сделала?) - Отплыла,
б.Нарисовать рыбу, попросить ребёнка раскрасить её части разным цветом. Научить ребёнка называть части тела рыбы: голова, глаза, рот, зубы, спина, живот, жабры, плавники, хвост. 7. Выучить стихотворение Всё приходится сому С детства делать самому. Сам еду себе найди, Сам в беду не попади. Не пожалуешься маме! Сам справляйся - сам с усами! Сом лежит себе на дне Самостоятельный вполне. Б. Заходер 14 января 2015 в 10:15
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.