"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"
Тема: «Посуда»Тема: «Посуда» 1. Приклеить картинки или нарисовать посуду группами: кухонная: бидон, бак, ведро, ковш, сковорода, кастрюля, поварёшка; столовая: супница, тарелка, ложка, вилка, нож; чайная: чайник, чашка, блюдце, бокал, кружка ваза, самовар. Научить ребёнка классифицировать и называть посуду: - Посуда, которую мы держим только на кухне - это посуда (какая?) — Кухонная. - Покажи и назови кухонную посуду. - Посуда, которую мы ставил! на стол, когда обедаем - это посуда (какая?) - Столовая. - Покажи и назови столовую посуду. -Посуда из которой мы чай пьём — это посуда (какая?) — чайная. - Покажи и назови чайную посуду. 2.Учить ребёнка согласовывать существительные с числительными «один», «одна», «одно». Поиграть в игру «Один - одна - одно». - Про какую посуду скажем «один»? - Один бидон, бак, ковш, нож, чайник, бокал, самовар. - Про какую посуду скажем «одна»? - Одна сковородка, кастрюля, поварёшка, супница, тарелка, ложка, вилка, чашка, кружка, ваза. - Про какую посуду скажем «одно»? - Одно ведро, блюдце. 3. Учить ребёнка образовывать родительный падеж единственного числа
Поиграть в игру «Не ошибись» - У какой посуды есть ручка? — У чайника, у чашки... - У какой посуды есть: крышка, носик? 4. Учить ребёнка образовывать родительный падеж множественно числа
- У тебя одна чашка, а в магазине много (чего?) - В магазине много чашек. Много: бидонов, баков, вёдер, ковшей, сковородок, кастрюль, поварёшек, супниц, ложек, вилок, тарелок, чайников, блюдец, бокалов, кружек, ваз, самоваров. 5. Учить ребёнка образовывать относительные прилагательные от существительных.
Из дерева — деревянная серебра — серебряная Для кухни - кухонная хрусталя - хрустальная глины - глиняная чая - чайная стекла — стеклянная золота — золотая столовой - столовая металла - металлическая фарфора — фарфоровая кофе — кофейная 24 ноября 2013 в 15:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.