"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"
Тема: «Игрушки»Тема: «Игрушки» 1.Рассмотрите с ребенком несколько игрушек, определите материал, из которого каждая из них сделана (деревянная, резиновая, пластмассовая, меховая); Отметьте внешние признаки игрушки: форму (круглая, квадратная, овальная, прямоугольная), цвет, качество (мягкая, твердая, гладкая, шершавая). 2.Вырежьте (нарисуйте) картинки с изображением игрушек (5-6) и вклейте их в тетрадь. Напишите ПЕРВЫЙ ЗВУК В НАЗВАНИИ ИГРУШКИ. 3.Подберите вместе с ребенком действия к предмету: мяч — (что делает?) летит, прыгает, катится, скачет, падает… и т.д. кукла — (что делает?) спит … и т.д. машинка — (что делает?) едет, поворачивает и т.д. 4. «Веселый счет» в согласовании существительных с числительными: счет до 5 : один мяч, два мяча, пять мячей… (игрушки, красный самолет, новая кукла, синяя машина, быстрый самолет и т. д.) 5. Игра «Подбери признак» Мяч из резины – какой мяч? Солдатик из олова, конструктор из пластмассы, мишка из меха, поезд из железа, бутылек из стекла, дом из бумаги, кубик из дерева. 6. Нарисовать НА АЛЬБОМНОМ ЛИСТЕ три мяча и три кубика (большой, средний, маленький). Раскрасить (красный, желтый, синий). Соединить: синий мяч и синий кубик, красный мяч и красный кубик, желтый мяч и желтый кубик. 7. Дидактическая игра «Назови ласково» (упражнять в образовании слов): Мяч - … (мячик) Кукла - … (куколка) Мишка - … (мишенька) Матрешка - … (матрешечка) И ДР.. 8.Помогите ребёнку рассказать о любимой игрушке. Например: Это мяч. Он круглый, красный, резиновый, большой. Я люблю бросать мяч. С ним можно играть в футбол, бросать, ловить и т.д. - Что это? - Форма? - Величина? - Цвет? - Материал? -Почему нравится? - Как можно с ней играть? 9. Выучить стихотворение. «Помоги Андрюшке» В. Волина Расставил Андрюшка
17 ноября 2013 в 11:17
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.