"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"
тема ОБУВЬТема «Обувь» 1. Предложите ребенку вспомнить, какая обувь у него есть. Пусть расскажет, в чем он ходит дома, в детском саду, по улице летом и осенью, какая обувь есть у него для зимы. (Какие части есть: голенище, подошва, каблучок, застежка и др.) 2. Сравните детскую и взрослую обувь: женская, мужская и детская. 3. Проговорите: Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик, мастер) Где можно починить обувь? (В обувной мастерской). Кто чинит обувь? ( Сапожник.) Как ухаживать за обувью? Почему надо ухаживать? 4. Наклейте в тетради картинки с изображением различной обуви.(5-6) Объясните слово - ДЕМИСЕЗОННАЯ 5. «Четвертый лишний» Кроссовки, панама, ботинки, тапки. Шлепанцы, пальто, плащ, юбка. Сапоги, шорты, босоножки, туфли. Сандалии, шуба, кеды, валенки. 6. «Какие?» Туфли из кожи – какие? (кожаные) Тапки из меха – какие? (меховые) Сапоги из замши – какие? (замшевые) Калоши из резины – какие? (резиновые). 7. Игра «Скажи ласково» Сапоги – сапожки Туфли – туфельки Ботинки – ботиночки Кроссовки – кроссовочки Тапки – тапочки и др. 8. Выучите текст пальчиковой гимнастики. Посчитаем в первый раз, Попеременно хлопают ладонями и Сколько обуви у нас. ударяют кулачками по столу. Туфли, тапочки, сапожки На каждое название обуви загибают Для Наташки и Сережки. Да еще ботинки по одному пальчику, начиная с большого. Для нашей Валентинки, А вот эти валенки Для малышки Галеньки.
9.Вспомните ЗВУКИ – СЛЫШИМ И ГОВОРИМ. БУКВЫ - ВИДИМ, ПИШЕМ, ЧИТАЕМ 10.Найдите и приклейте (нарисуйте) по 3 картинки на звуки Т (согласный, глухой, твердый) – Д (согласный, звонкий, твердый) (Глухой или звонкий дети проверяют, закрыв уши руками и произнося звук, твердый или мягкий на слух) 17 ноября 2013 в 11:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.