"Детский сад №82 комбинированного вида" Г. Чебоксары группа "СКАЗКА"

тема ОБУВЬ

Тема «Обувь»

1.  Предложите ребенку вспомнить, какая обувь у него есть. Пусть расскажет, в чем он ходит дома, в детском саду, по улице летом и осенью, какая обувь есть у него для зимы. (Какие части есть: голенище, подошва, каблучок, застежка и др.)

2.  Сравните детскую и взрослую обувь: женская, мужская и детская.

3.  Проговорите:  Кто и где шьет обувь? (На обувной фабрике обувщик, мастер) Где можно починить обувь? (В обувной мастерской). Кто чинит обувь? ( Сапожник.) Как ухаживать за обувью? Почему надо ухаживать?

4. Наклейте в тетради картинки с изображением различной обуви.(5-6) Объясните слово - ДЕМИСЕЗОННАЯ

5.  «Четвертый лишний»

Кроссовки, панама, ботинки, тапки.

Шлепанцы, пальто, плащ, юбка.

Сапоги, шорты, босоножки, туфли.

Сандалии, шуба, кеды, валенки.

6. «Какие?»

Туфли из кожи – какие? (кожаные) Тапки из меха – какие? (меховые)

Сапоги из замши – какие? (замшевые)  Калоши из резины – какие? (резиновые).

7. Игра «Скажи ласково»

Сапоги – сапожки Туфли – туфельки Ботинки – ботиночки

Кроссовки – кроссовочки  Тапки – тапочки  и др.

8.  Выучите текст пальчиковой гимнастики.

Посчитаем в первый раз, Попеременно хлопают ладонями и 

Сколько обуви у нас. ударяют кулачками по столу.

Туфли, тапочки, сапожки На каждое название обуви загибают

Для Наташки и Сережки. 

Да еще ботинки по одному пальчику, начиная с большого.

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки.

 

9.Вспомните ЗВУКИ – СЛЫШИМ И ГОВОРИМ. БУКВЫ  - ВИДИМ, ПИШЕМ, ЧИТАЕМ

10.Найдите и приклейте (нарисуйте) по 3 картинки на звуки

Т (согласный, глухой, твердый) – Д (согласный, звонкий, твердый)

(Глухой или звонкий дети проверяют, закрыв уши руками и произнося звук, твердый или мягкий на слух)

17 ноября 2013 в 11:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.